РАБОЧИЙ ВАГОНЗАВОДА О ТВЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОСЛАХ НА ПЕРЕПРАВЕ

15:57, 13 июнь 2016
2 420
0
Из выступлений правительства РФ и руководства нашей области  мы постоянно слышим о росте промышленного производства. Но что происходит на самом деле? Приведу пример родного предприятия – Тверского вагоностроительного завода. По своим мощностям ТВЗ может производить более 1000 вагонов в год. В настоящее время наше предприятие является самым крупным в России по производству различных типов магистральных пассажирских вагонов. На 1-е полугодие к нам поступил заказ на 186 вагонов, на второе полугодие руководство вагонзавода обещает заключить контракт с Египтом. В этом случае, как уверяет руководство, завод будет полностью загружен, работники будут переведены на 5-дневную рабочую неделю и смогут не опасаться сокращений.

Кстати, о сокращениях. В 2012 году численность работников ТВЗ составляла 8268 человек, на данный момент на предприятии трудится 5320 человек, т. е., за 4 года, коллектив сократился почти на 3 тысячи человек. Падают и показатели по производству – если в 2014 году вагонзавод выпустил продукции на 27 млрд. рублей, в 2015-м эта цифра упала до 14 миллиардов, т. е., почти вдвое. Так о каком росте производства может идти  речь?!

Президент Путин  как-то сказал: «Два года будет тяжело, потом станет легче». Видимо, правительство на этом успокоилось и сидит, ждет, когда наступит это самое «легче». Активизация  деятельности медведевского кабмина наблюдается только тогда, когда трудящиеся напоминают ему о своем существованиями решительными действиями. Так, в прошлом году на ТВЗ не поступили заказы, с завода планировали сократить около 2000 человек. Но благодаря действиям профсоюза и помощи  КПРФ 19 февраля на территории завода был организован митинг, а 20 февраля на площади Славы состоялась акция с участием депутата Государственной Думы от КПРФ Вадима Георгиевича Соловьева. Предпринятые меры заставили Шевелева зашевелиться: к нам на предприятие приехали как представители правительства, руководители всех рангов во главе с депутатом ГД В. А. Васильевым. И сразу же появились заказы. По такому же сценарию развивалась ситуация на Ржевском краностроительном  завод, где плюс ко всему имелись задержки по заработной плате. Как только было подано заявление о митинге, сразу же, словно «волшебник на голубом вертолете»,  появился Васильев и областное руководство и частично урегулировали ситуацию. Но, спрашивается, где они были раньше?

Можно перечислить десятки предприятий нашего региона, которые сегодня находятся в «прединфарктном» состоянии. Давно лежит на боку Торжокский вагоностроительный завод – здесь задолженность по зарплате составляет 9 с лишним млн. рублей. Почему же собственники предприятий и наша власть доводят гигантов промышленности до состояния развала? Ответ прост: доморощенные российские капиталисты не умеют ни руководить производственными и экономическими процессами, ни планировать их. Для них важно быстро получить барыш, прибыль. О техническом развитии предприятий, а тем более – о материальном благосостоянии рабочих, из них мало кто задумывается. А обличенные властью чиновники, в свою очередь, не могут или не хотят контролировать крупную буржуазию – владельцев заводов.

Приведу еще один печальный пример. Прошло 4 года с момента банкротства и уничтожения Тверского домостроительного комбината. До сих пор у бывших работников ООО «ЖБИ ТДСК» и «ООО ТДСК» имеется задолженность по заработной плате в размере 53 млн. рублей. Инициативная группа и работники ДСК неоднократно обращались в прокуратуру, в том числе – Генеральную, были в приемной президента РФ. Бывший губернатор А. Шевелев и его замы каждый год кормили нас обещаниями, что имущество, принадлежащее заводу, будет продано и долги за счет этого погасят. Но за все это время бывшим работникам была выплачена лишь небольшая часть задолженности  по зарплате. Стоит упомянуть, что в 2015 г. было продано на аукционе девятиэтажное 70-квартирное общежитие гостиничного типа на Петербургском шоссе себестоимостью более 100 млн. рублей. Торги прошли, и дом ушел «с молотка» всего… за 7 млн. 800 тыс. рублей!  Возникает вопрос: куда смотрели следственный комитет и прокуратура? Если экс-губернатору Шевелеву и его рязанской команде было наплевать на наших горожан и их семьи, то врио главы региона Игорь Руденя, наверняка, вообще не в курсе этой проблемы.

Общаясь с товарищами на вагонзаводе, и бывшими коллегами по ДСК, я знаю, что многие из них связывают свои надежды на лучшее с приходом к власти в области губернатора-коммуниста и команды КПРФ. На сегодняшний день КПРФ - единственная сила, которая сможет эффективно управлять экономикой региона, справедливо и честно распределять бюджетные деньги, при этом не экономя на социальной сфере. Вместе мы сможем побороть коррупцию и воровство, создать рабочие места и улучшить качество жизни людей.

Для этого нам просто нужен толковый и честный губернатор. Уже 12 лет Тверской землей управляет «Единая Россия». Как работали два губернатора-единоросса – Зеленин и Шевелев мы прекрасно  знаем. Сегодня жителям области пытаются навязать третьего представителя "ЕР". А нужен ли он нам? Как говорил небезизвестный генерал Лебедь: коней на переправе не меняют, но ослов нужно и должно менять!
 
Игорь Сергиенко, рабочий Тверского вагоностроительного завода, коммунист
Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив