Олег Лебедев добивается строительства безопасного пешеходного перехода на железнодорожной станции Редкино Тверской области

13:20, 19 ноябрь 2021
502
0

По обращению жителей депутат-коммунист направил соответствующий депутатский запрос на имя главы РЖД.

 

Из-за свободного доступа к железнодорожным путям, железная дорога выступает зоной повышенной опасности, особенно для несовершеннолетних. Эта опасность в разы увеличивается там, где ездят «Сапсаны», ведь приближение высокоскоростного и практически бесшумного электропоезда невозможно рассчитать даже взрослому, не говоря уже о ребёнке.

 

Редкино - железнодорожная станция на участке Москва — Тверь главного хода Октябрьской железной дороги. Расположена в одноимённом поселке Конаковского района Тверской области, где проживает более 10 тысяч человек, а также приезжают многочисленные дачники. Несколько раз в день из Москвы в Петербург и обратно на скорости 200 км/ч здесь проносится «Сапсан». При этом, как рассказали депутату-коммунисту местные жители, станция Редкино не имеет безопасных переходов через железнодорожные пути - ни подземных, ни надземных. Чтобы пройти к автобусам, прибывшие на станцию пассажиры вынуждены спускаться с железнодорожной платформы и пересекать пути по деревянному настилу через рельсы.

 

Год назад на этом месте произошла трагедия: «Сапсан» насмерть сбил мужчину, многодетного отца, который приехал в Редкино на дачу со своим сыном. В тот день на станции почему-то не работал сигнальный светофор. Мальчик не заметил стремительно приближающийся электропоезд и стал переходить через железнодорожные пути. Отец успел его спасти, но сам погиб под колёсами на глазах у ребёнка.

 

И это не единственный случай со смертельным исходом на этом участке железной дороги. Так, в 2017 году на станции Редкино «Сапсан» сбил молодого человека, а в 2015-м - пожилую жительницу Конаковского района. В 2018-м под колеса скорого поезда «Санкт-Петербург-Кисловодск» попала 83-летняя старушка, а годом ранее ещё одна пенсионерка получила серьёзные травмы, ей пришлось ампутировать ноги.

 

«Статистика гибели людей под колёсами поездов сопоставима с аналогичной статистикой на автодорогах, - говорит депутат Государственной Думы Олег Лебедев, - Но опыт показывает: там, где предприняты меры безопасности - поставлены ограждения, установлены разноуровневные переходы - она снижается в разы. К сожалению, даже после прошлогоднего случая, когда, спасая сына, погиб отец семейства, на станции Редкино ничего не изменилось: проносятся «Сапсаны», а пешеходы по-прежнему переходят железнодорожные пути по деревянному настилу. Считаю такую ситуацию неприемлемой, в связи с чем направил депутатский запрос на имя главы РЖД. Безопасность людей на железной дороге должна быть в приоритете».


Пресс-служба депутата Госдумы О.А. Лебедева.

Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив