"Самым высоким своим званием я считаю звание коммуниста."

Маршал Г.К. Жуков

В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Обращение группы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства


В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, д.1

ЗАЯВИТЕЛИ:

Одна пятая депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва 

 

ЗАПРОС

О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2004 Г. № 188-ФЗ «ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


I. ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, НОМЕР, ДАТА ПРИНЯТИЯ, ИСТОЧНИК ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНА, КОНСТИТУЦИОННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.

Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – Жилищный кодекс Российской Федерации) в редакции Федерального закона от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7596) вступил в силу «01» марта 2005 г.

Первоначальный текст Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» был опубликован в «Российская газета» от 12.01.2005 г. №1.

II. НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ИЗДАВШЕГО ЗАКОН, КОНСТИТУЦИОННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) приняла Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «22» декабря 2004 года.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 26) одобрил Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «24» декабря 2004 года.

Президент Российской Федерации (г. Москва, Кремль) подписал Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «29» декабря 2004 года.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) приняла Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «14» декабря 2012 года.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 26) одобрил Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «19» декабря 2012 года.

Президент Российской Федерации (г. Москва, Кремль) подписал Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «25» декабря 2012 года.

III. НОРМЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ДАЮЩИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

3.1. Часть 2 статья 45 Конституции Российской Федерации каждому гарантировано право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Согласно пункту «а» части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по запросу депутатов Государственной думы Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов.

В соответствии со статьей 84 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» от «21» июля 1994 года № 1-ФКЗ (далее – ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации») «Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности указанных в статье 125 (часть 2) Конституции Российской Федерации нормативных актов органов государственной власти и договоров между ними обладают Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, одна пятая членов (депутатов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (здесь и далее все выделения и подчеркивания в цитатах сделаны Заявителями).

Настоящий запрос подается от имени ____ депутатов Государственной Думы Российской Федерации, которые в совокупности составляют одну пятую части депутатов Государственной Думы Российской Федерации (далее – Заявители).

3.2.В соответствии со статьей 85 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» «Запрос в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности нормативного акта органа государственной власти или договора между органами государственной власти либо отдельных их положений допустим, если заявитель считает их не подлежащими действию из-за неконституционности либо подлежащими действию вопреки официально принятому решению федеральных органов государственной власти, высших государственных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц об отказе применять и исполнять их как не соответствующие Конституции Российской Федерации».

Как показано ниже, Заявители считают положение части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации не подлежит действию из-за своей неконституционности.

IV. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Основанием для обращения Заявителей с настоящим запросом в Конституционный Суд Российской Федерации явилось несоответствие положения части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации Конституции Российской Федерации, в частности ее статьей 35.

По мнению Заявителей, положение части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации не соответствует Конституции Российской Федерации (пункт 1 статьи 86 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»).

Конституция РФ является правовой основой развития жилищного законодательства. Она имеет высшую юридическую силу, поэтому законы и иные правовые акты, принимаемые в России, должны полностью соответствовать Конституции РФ.

 

 

 

V.ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО ПОСТАВЛЕННОМУ ИМ ВОПРОСУ И ЕЕ ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

 

Позиция Заявителей по поставленному в настоящем запросе вопросу состоит в следующем:

Федеральным законом от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №271-ФЗ) Жилищный кодекс был дополнен разделом IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» главой 15 «Общие положение о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах и порядке его финансирования».

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются специальными нормами жилищного законодательства (статьи 166-191 раздела IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах главой» Жилищного кодекса Российской Федерации).

По мнению Заявителей, положения части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации противоречат положениям Конституции Российской Федерации о правах человека и гражданина, а именно ст.35 Конституции РФ.

Обязанность по охране права частной собственности является конституционной обязанностью государства. Часть первая ст. 35 Конституции РФ гласит, что право частной собственности охраняется законом.

Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. (ч.ч.2.3 ст.35 Конституции РФ)

Законом (ст.169 Жилищного кодекса РФ) предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирном доме уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации определены способы формирования фонда капитального ремонта, срок для принятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта. В приведенной федеральной норме также предусмотрено полномочие органа местного самоуправления самостоятельно принимать решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении дома на счете регионального оператора, собственники помещений которого в срок, установленный частью 5 названной статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 5 указанной статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Вышеуказанная норма нарушает права и свободы той категории граждан, которые добровольно уплачивают взносы на капитальный, но по тем или иным причинам не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта. (Например, жильцы недавно введенного в эксплуатацию жилого дома не имеют возможности принять решение о способах формирования фонда, потому как часть собственников жилых помещений не оформило право собственности на приобретенные по договорам долевого строительства квадратные метры.)

Фактически, органам местного самоуправления предоставлено право распоряжаться денежными средствами (имуществом) определенной категории граждан без ее (категории) ведома и без получения согласия, волеизъявления. Данное положение, закрепленное в Жилищном кодексе РФ, нарушает не только положение Конституции РФ (ст.35), но и действующий Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.209).

Оспариваемая норма возлагает дополнительную обязанность на собственников жилых помещений в том числе и тех, имуществу которых не требуется капитальный ремонт, разрешает органу местного самоуправления в лице регионального оператора самостоятельно распоряжаться денежными средствами, являющимися имуществом граждан. Фактически граждане лишаются своего имущества, права им распоряжаться на установленных в законе основаниях.

VI. ТРЕБОВАНИЕ, ОБРАЩЕННОЕ В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ, К КОНСТИТУЦИОННОМУ СУДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

На основании вышеизложенного Заявители просят Конституционный суд:

1.провести проверку конституционности положения части 7 статьи 170 Федерального закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

2.признать не соответствующим Конституции Российской Федерации часть 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Настоящий запрос подается от имени ____(количество) депутатов Государственной Думы Российской Федерации, которые в совокупности составляют одну пятую части депутатов Государственной Думы Российской Федерации (смотри следующие листы с их подписями).

Приложения:

1) Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

2) Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины;

3) Копия настоящего запроса с копиями приложений в 29 экз.

 

 

 

 

 

Обращение группы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, д.1

ЗАЯВИТЕЛИ:

Одна пятая депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ______ созыва (___(количество) депутатов).

ЗАПРОС

О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2004 Г. № 188-ФЗ «ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

I. ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, НОМЕР, ДАТА ПРИНЯТИЯ, ИСТОЧНИК ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНА, КОНСТИТУЦИОННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.

Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – Жилищный кодекс Российской Федерации) в редакции Федерального закона от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7596) вступил в силу «01» марта 2005 г.

Первоначальный текст Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» был опубликован в «Российская газета» от 12.01.2005 г. №1.

II. НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ИЗДАВШЕГО ЗАКОН, КОНСТИТУЦИОННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) приняла Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «22» декабря 2004 года.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 26) одобрил Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «24» декабря 2004 года.

Президент Российской Федерации (г. Москва, Кремль) подписал Федеральный закон от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» «29» декабря 2004 года.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) приняла Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «14» декабря 2012 года.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 26) одобрил Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «19» декабря 2012 года.

Президент Российской Федерации (г. Москва, Кремль) подписал Федеральный закон от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» «25» декабря 2012 года.

III. НОРМЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ДАЮЩИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

3.1. Часть 2 статья 45 Конституции Российской Федерации каждому гарантировано право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Согласно пункту «а» части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по запросу депутатов Государственной думы Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов.

В соответствии со статьей 84 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» от «21» июля 1994 года № 1-ФКЗ (далее – ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации») «Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности указанных в статье 125 (часть 2) Конституции Российской Федерации нормативных актов органов государственной власти и договоров между ними обладают Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, одна пятая членов (депутатов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (здесь и далее все выделения и подчеркивания в цитатах сделаны Заявителями).

Настоящий запрос подается от имени ____ депутатов Государственной Думы Российской Федерации, которые в совокупности составляют одну пятую части депутатов Государственной Думы Российской Федерации (далее – Заявители).

3.2.В соответствии со статьей 85 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» «Запрос в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности нормативного акта органа государственной власти или договора между органами государственной власти либо отдельных их положений допустим, если заявитель считает их не подлежащими действию из-за неконституционности либо подлежащими действию вопреки официально принятому решению федеральных органов государственной власти, высших государственных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц об отказе применять и исполнять их как не соответствующие Конституции Российской Федерации».

Как показано ниже, Заявители считают положение части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации не подлежит действию из-за своей неконституционности.

IV. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Основанием для обращения Заявителей с настоящим запросом в Конституционный Суд Российской Федерации явилось несоответствие положения части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации Конституции Российской Федерации, в частности ее статьей 35.

По мнению Заявителей, положение части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации не соответствует Конституции Российской Федерации (пункт 1 статьи 86 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»).

Конституция РФ является правовой основой развития жилищного законодательства. Она имеет высшую юридическую силу, поэтому законы и иные правовые акты, принимаемые в России, должны полностью соответствовать Конституции РФ.

 

 

 

V.ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО ПОСТАВЛЕННОМУ ИМ ВОПРОСУ И ЕЕ ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

 

Позиция Заявителей по поставленному в настоящем запросе вопросу состоит в следующем:

Федеральным законом от «25» декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №271-ФЗ) Жилищный кодекс был дополнен разделом IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» главой 15 «Общие положение о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах и порядке его финансирования».

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются специальными нормами жилищного законодательства (статьи 166-191 раздела IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах главой» Жилищного кодекса Российской Федерации).

По мнению Заявителей, положения части 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации противоречат положениям Конституции Российской Федерации о правах человека и гражданина, а именно ст.35 Конституции РФ.

Обязанность по охране права частной собственности является конституционной обязанностью государства. Часть первая ст. 35 Конституции РФ гласит, что право частной собственности охраняется законом.

Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. (ч.ч.2.3 ст.35 Конституции РФ)

Законом (ст.169 Жилищного кодекса РФ) предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирном доме уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации определены способы формирования фонда капитального ремонта, срок для принятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта. В приведенной федеральной норме также предусмотрено полномочие органа местного самоуправления самостоятельно принимать решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении дома на счете регионального оператора, собственники помещений которого в срок, установленный частью 5 названной статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 5 указанной статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Вышеуказанная норма нарушает права и свободы той категории граждан, которые добровольно уплачивают взносы на капитальный, но по тем или иным причинам не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта. (Например, жильцы недавно введенного в эксплуатацию жилого дома не имеют возможности принять решение о способах формирования фонда, потому как часть собственников жилых помещений не оформило право собственности на приобретенные по договорам долевого строительства квадратные метры.)

Фактически, органам местного самоуправления предоставлено право распоряжаться денежными средствами (имуществом) определенной категории граждан без ее (категории) ведома и без получения согласия, волеизъявления. Данное положение, закрепленное в Жилищном кодексе РФ, нарушает не только положение Конституции РФ (ст.35), но и действующий Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.209).

Оспариваемая норма возлагает дополнительную обязанность на собственников жилых помещений в том числе и тех, имуществу которых не требуется капитальный ремонт, разрешает органу местного самоуправления в лице регионального оператора самостоятельно распоряжаться денежными средствами, являющимися имуществом граждан. Фактически граждане лишаются своего имущества, права им распоряжаться на установленных в законе основаниях.

VI. ТРЕБОВАНИЕ, ОБРАЩЕННОЕ В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ, К КОНСТИТУЦИОННОМУ СУДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

На основании вышеизложенного Заявители просят Конституционный суд:

1.провести проверку конституционности положения части 7 статьи 170 Федерального закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

2.признать не соответствующим Конституции Российской Федерации часть 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Настоящий запрос подается от имени ____(количество) депутатов Государственной Думы Российской Федерации, которые в совокупности составляют одну пятую части депутатов Государственной Думы Российской Федерации (смотри следующие листы с их подписями).

Приложения:

1) Федеральный закона от «29» декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

2) Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины;

3) Копия настоящего запроса с копиями приложений в 29 экз.

 

 

 

 

 

 
Администрация сайта и Авторы публикуют материалы с возможным использованием информации, взятой из открытых источников в сети Интернет в соответствии с условиями использования материалов на данном источнике при наличии и возможности установления этих условий. Автор несет единоличную полную ответственность в отношении материалов, размещаемых им на сайте, в том числе: за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, а также за нарушения прав третьих лиц на размещаемые Автором материалы. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещаемые Авторами на сайт.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Видео КПРФ

КПРФ за прямые выборы главы города Тверь. Кто же против?


Нелидовская беда. Вадим Соловьев встретился с жителями Нелидово


Коммунисты проводят народный праймериз


Мы в интернете

КПРФ в России

Популярные новости

Календарь новостей