А нынешней власти дети войны безразличны...
Я родилась в 1927 году в Ульяновской области. В 30-е годы был голод в стране, и родители вынуждены были уехать в Узбекистан г.Ташкент. В 1941 году началась война, а я училась в 4 классе. Школы закрыли под госпиталя, мне пришлось идти на завод железобетонный, там открыли цех по обработке деталей для фронта. Работали в 2 смены ( первая – с 8.00 до 20.00, вторая – с 20.00 до 8 утра). Пошла на завод из-за 800 граммов хлеба, нас было 3 детей.
Всего, что было за эти годы, не напишешь, многие думают – на фронте не были, значит, ничего не испытали. Теперь я живу в России, с перестройкой в Узбекистане русским стало тяжело, мои дети получили образование, а вот внукам пришлось не сладко.
И вот я обращаюсь, а ведь можно что считать, что я дитя войны и мне уже ничего не надо. На 9 мая чиновники отменили поощрение, в этом году не заслужила. Я позвонила в соцзащиту, мне ответили, что должна сказать спасибо, что прислали мне открытку.
Просто я очень обижена за такой поступок.
P.S. Обращение Клавдии Петровны передано депутатам от КПРФ. Напоминаем, что 6 октября фракция КПРФ в Законодательном Собрании Тверской области в четвертый раз (!) внесла проект областного закона «О детях войны».
Комментарии (0)
Добавить