В Думе рассмотрят создание объявленного президентом реестра проверок

00:44, 11 декабрь 2014
1 423
0

 

Депутаты Государственной думы уже в среду в первом чтении рассмотрят законопроекты, разработанные правительством. Это создание единого реестра проверок, поправки в закон «Об обороне», а также внесение изменений в Налоговый кодекс и смягчение санкций в отношении НКО («иностранных агентов»). 

В послании Федеральному собранию Владимир Путин объявил, что в следующем году запускается единый реестр о проверках организаций. 

— В следующем году запускается специальный реестр — с информацией о том, какой орган и с какой целью инициировал проверку, какие результаты получены. Это позволит отсечь немотивированные и, еще хуже, «заказные» визиты контролеров, — заявил он.

Поправки о создании единого реестра вносятся в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля».

Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента еще осенью и прошел все необходимые процедуры для принятия в первом чтении.

Согласно документу, единый реестр проверок будет содержать информацию об основаниях, сроках и результатах проведения контрольно-надзорных проверок, а также сведения о принятых мерах по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.

Утверждать правила формирования и ведения единого реестра проверок будет правительство, оператором этого реестра определяется Генеральная прокуратура Российской Федерации.

В комитете Госдумы по экономической политике считают, что создание реестра — это шаг к дебюрократизации государственного и муниципального управления, снижению административного давления и к защищенности бизнеса при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

— Открытый доступ к информации, содержащейся в реестре, обеспечит прозрачность осуществления контроля и будет способствовать повышению его эффективности, — уверен председатель комитета по экономической политике Игорь Руденский.

Следующий законопроект затрагивает важную для России сферу безопасности и обороны. Вносятся изменения в ФЗ «Об обороне» в части, касающейся государственной программы вооружения и государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Согласно документу, утверждение госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса предлагается отнести к полномочиям правительства, поскольку «государственная программа развития ОПК может включать федеральные целевые программы, которые утверждаются правительством». По действующему закону «Об обороне» госпрограмму развития ОПК утверждает президент, что, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, «в данных условиях потребует дополнительных согласующих процедур в течение достаточно продолжительного периода времени, что может привести к задержкам и срыву выполнения заданий госпрограммы вооружения в установленные сроки». 

Ответственный за работу над этим законопроектом в комитете ГД по обороне депутат Игорь Зотов пояснил, что документ после принятия в первом чтении будет дорабатываться во втором и третьем.

— Настало время внести некоторые изменения в закон «Об обороне», чтобы машина оборонного комплекса заработала в полную силу и слаженно, — пояснил Игорь Зотов.

В своем послании, говоря о безопасности и обороне, Владимир Путин привел примеры хищения средств и увеличения цен при реализации оборонного заказа — по некоторым позициям цена увеличивалась в 2–4, а то и в 11 раз — и поручил Министерству обороны, Росфинмониторингу ужесточить контроль за освоением бюджетных средств при исполнении гособоронзаказа.

Поправки в Налоговый кодекс, которые также в первом чтении рассмотрят народные избранники, предполагают создание новой ст. 2844 «Особенности применения налоговой ставки 0 процентов организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан». Как указано в пояснительной записке к законопроекту, целью предполагаемых изменений является привлечение инвестиций частного бизнеса в сферу социального обслуживания граждан, а также создание для таких организаций благоприятного налогового режима, аналогичного установленному для организаций, осуществляющих образовательную и медицинскую деятельность. 

Поддержали в Государственной думе и заявления президента относительно некоммерческих организаций. Напомним, после послания на встрече с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) и омбудсменами Владимир Путин заявил о том, что закон об НКО — «иностранных агентах» может претерпеть корректировку.

— Этот закон, конечно, нуждается в совершенствовании. Он не идеальный и, наверное, в чем-то не соответствует сегодняшнему дню. И безусловно, его нужно поправлять, потому что некоторые вещи — они входят в противоречие с первоначальным смыслом того, что предполагалось сделать, — пояснил глава государства.

Уже в нынешнюю в среду в нижней палате парламента будут рассмотрены изменения в ст. 19.34 КоАП «Нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента». Сейчас за нарушения для НКО — «иностранных агентов» предусматривается штраф для должностных лиц от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, для юридических лиц — от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Согласно документу, который подготовило правительство, нижний порог санкций за подобные нарушения значительно уменьшат — должностным лицам придется заплатить штраф от 50 тыс. до 300 тыс. рублей, юридическим — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Как говорится в пояснительной записке к документу, «указанное изменение позволит обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, а также имущественного и финансового положения привлекаемого к административной ответственности лица». 

Зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев считает, что либерализация курса в отрасли НКО вызвана тем, что ранее в этом вопросе законодатели «немного переборщили».

— Сейчас стараемся выработать оптимальный вариант. К НКО должно быть объективное отношение, ведь, с одной стороны, они являются общественными организациями граждан, нацеленными на решение каких-то проблем. Например НКО «Голос» делает много положительного с точки зрения контроля за выборами. С другой стороны, на содержание некоторых НКО поступают иностранные деньги, и из-за этого они стараются влиять на нашу политику. Иностранные государства не должны иметь возможности вмешиваться в нашу политическую жизнь, — отметил он. — Те организации, которые способствуют становлению гражданского общества, должны функционировать. А вот с проводниками политики других государств будут разговаривать по-другому.

Депутаты Государственной думы уже в среду в первом чтении рассмотрят законопроекты, разработанные правительством. Это создание единого реестра проверок, поправки в закон «Об обороне», а также внесение изменений в Налоговый кодекс и смягчение санкций в отношении НКО («иностранных агентов»). 

В послании Федеральному собранию Владимир Путин объявил, что в следующем году запускается единый реестр о проверках организаций. 

— В следующем году запускается специальный реестр — с информацией о том, какой орган и с какой целью инициировал проверку, какие результаты получены. Это позволит отсечь немотивированные и, еще хуже, «заказные» визиты контролеров, — заявил он.

Поправки о создании единого реестра вносятся в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля».

Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента еще осенью и прошел все необходимые процедуры для принятия в первом чтении.

Согласно документу, единый реестр проверок будет содержать информацию об основаниях, сроках и результатах проведения контрольно-надзорных проверок, а также сведения о принятых мерах по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.

Утверждать правила формирования и ведения единого реестра проверок будет правительство, оператором этого реестра определяется Генеральная прокуратура Российской Федерации.

В комитете Госдумы по экономической политике считают, что создание реестра — это шаг к дебюрократизации государственного и муниципального управления, снижению административного давления и к защищенности бизнеса при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

— Открытый доступ к информации, содержащейся в реестре, обеспечит прозрачность осуществления контроля и будет способствовать повышению его эффективности, — уверен председатель комитета по экономической политике Игорь Руденский.

Следующий законопроект затрагивает важную для России сферу безопасности и обороны. Вносятся изменения в ФЗ «Об обороне» в части, касающейся государственной программы вооружения и государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Согласно документу, утверждение госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса предлагается отнести к полномочиям правительства, поскольку «государственная программа развития ОПК может включать федеральные целевые программы, которые утверждаются правительством». По действующему закону «Об обороне» госпрограмму развития ОПК утверждает президент, что, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, «в данных условиях потребует дополнительных согласующих процедур в течение достаточно продолжительного периода времени, что может привести к задержкам и срыву выполнения заданий госпрограммы вооружения в установленные сроки». 

Ответственный за работу над этим законопроектом в комитете ГД по обороне депутат Игорь Зотов пояснил, что документ после принятия в первом чтении будет дорабатываться во втором и третьем.

— Настало время внести некоторые изменения в закон «Об обороне», чтобы машина оборонного комплекса заработала в полную силу и слаженно, — пояснил Игорь Зотов.

В своем послании, говоря о безопасности и обороне, Владимир Путин привел примеры хищения средств и увеличения цен при реализации оборонного заказа — по некоторым позициям цена увеличивалась в 2–4, а то и в 11 раз — и поручил Министерству обороны, Росфинмониторингу ужесточить контроль за освоением бюджетных средств при исполнении гособоронзаказа.

Поправки в Налоговый кодекс, которые также в первом чтении рассмотрят народные избранники, предполагают создание новой ст. 2844 «Особенности применения налоговой ставки 0 процентов организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан». Как указано в пояснительной записке к законопроекту, целью предполагаемых изменений является привлечение инвестиций частного бизнеса в сферу социального обслуживания граждан, а также создание для таких организаций благоприятного налогового режима, аналогичного установленному для организаций, осуществляющих образовательную и медицинскую деятельность. 

Поддержали в Государственной думе и заявления президента относительно некоммерческих организаций. Напомним, после послания на встрече с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) и омбудсменами Владимир Путин заявил о том, что закон об НКО — «иностранных агентах» может претерпеть корректировку.

— Этот закон, конечно, нуждается в совершенствовании. Он не идеальный и, наверное, в чем-то не соответствует сегодняшнему дню. И безусловно, его нужно поправлять, потому что некоторые вещи — они входят в противоречие с первоначальным смыслом того, что предполагалось сделать, — пояснил глава государства.

Уже в нынешнюю в среду в нижней палате парламента будут рассмотрены изменения в ст. 19.34 КоАП «Нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента». Сейчас за нарушения для НКО — «иностранных агентов» предусматривается штраф для должностных лиц от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, для юридических лиц — от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Согласно документу, который подготовило правительство, нижний порог санкций за подобные нарушения значительно уменьшат — должностным лицам придется заплатить штраф от 50 тыс. до 300 тыс. рублей, юридическим — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Как говорится в пояснительной записке к документу, «указанное изменение позволит обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, а также имущественного и финансового положения привлекаемого к административной ответственности лица». 

Зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев считает, что либерализация курса в отрасли НКО вызвана тем, что ранее в этом вопросе законодатели «немного переборщили».

— Сейчас стараемся выработать оптимальный вариант. К НКО должно быть объективное отношение, ведь, с одной стороны, они являются общественными организациями граждан, нацеленными на решение каких-то проблем. Например НКО «Голос» делает много положительного с точки зрения контроля за выборами. С другой стороны, на содержание некоторых НКО поступают иностранные деньги, и из-за этого они стараются влиять на нашу политику. Иностранные государства не должны иметь возможности вмешиваться в нашу политическую жизнь, — отметил он. — Те организации, которые способствуют становлению гражданского общества, должны функционировать. А вот с проводниками политики других государств будут разговаривать по-другому.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/580495#ixzz3LXAFyuiRДепутаты Государственной думы уже в среду в первом чтении рассмотрят законопроекты, разработанные правительством. Это создание единого реестра проверок, поправки в закон «Об обороне», а также внесение изменений в Налоговый кодекс и смягчение санкций в отношении НКО («иностранных агентов»). 

В послании Федеральному собранию Владимир Путин объявил, что в следующем году запускается единый реестр о проверках организаций. 

— В следующем году запускается специальный реестр — с информацией о том, какой орган и с какой целью инициировал проверку, какие результаты получены. Это позволит отсечь немотивированные и, еще хуже, «заказные» визиты контролеров, — заявил он.

Поправки о создании единого реестра вносятся в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля».

Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента еще осенью и прошел все необходимые процедуры для принятия в первом чтении.

Согласно документу, единый реестр проверок будет содержать информацию об основаниях, сроках и результатах проведения контрольно-надзорных проверок, а также сведения о принятых мерах по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.

Утверждать правила формирования и ведения единого реестра проверок будет правительство, оператором этого реестра определяется Генеральная прокуратура Российской Федерации.

В комитете Госдумы по экономической политике считают, что создание реестра — это шаг к дебюрократизации государственного и муниципального управления, снижению административного давления и к защищенности бизнеса при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

— Открытый доступ к информации, содержащейся в реестре, обеспечит прозрачность осуществления контроля и будет способствовать повышению его эффективности, — уверен председатель комитета по экономической политике Игорь Руденский.

Следующий законопроект затрагивает важную для России сферу безопасности и обороны. Вносятся изменения в ФЗ «Об обороне» в части, касающейся государственной программы вооружения и государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Согласно документу, утверждение госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса предлагается отнести к полномочиям правительства, поскольку «государственная программа развития ОПК может включать федеральные целевые программы, которые утверждаются правительством». По действующему закону «Об обороне» госпрограмму развития ОПК утверждает президент, что, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, «в данных условиях потребует дополнительных согласующих процедур в течение достаточно продолжительного периода времени, что может привести к задержкам и срыву выполнения заданий госпрограммы вооружения в установленные сроки». 

Ответственный за работу над этим законопроектом в комитете ГД по обороне депутат Игорь Зотов пояснил, что документ после принятия в первом чтении будет дорабатываться во втором и третьем.

— Настало время внести некоторые изменения в закон «Об обороне», чтобы машина оборонного комплекса заработала в полную силу и слаженно, — пояснил Игорь Зотов.

В своем послании, говоря о безопасности и обороне, Владимир Путин привел примеры хищения средств и увеличения цен при реализации оборонного заказа — по некоторым позициям цена увеличивалась в 2–4, а то и в 11 раз — и поручил Министерству обороны, Росфинмониторингу ужесточить контроль за освоением бюджетных средств при исполнении гособоронзаказа.

Поправки в Налоговый кодекс, которые также в первом чтении рассмотрят народные избранники, предполагают создание новой ст. 2844 «Особенности применения налоговой ставки 0 процентов организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан». Как указано в пояснительной записке к законопроекту, целью предполагаемых изменений является привлечение инвестиций частного бизнеса в сферу социального обслуживания граждан, а также создание для таких организаций благоприятного налогового режима, аналогичного установленному для организаций, осуществляющих образовательную и медицинскую деятельность. 

Поддержали в Государственной думе и заявления президента относительно некоммерческих организаций. Напомним, после послания на встрече с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) и омбудсменами Владимир Путин заявил о том, что закон об НКО — «иностранных агентах» может претерпеть корректировку.

— Этот закон, конечно, нуждается в совершенствовании. Он не идеальный и, наверное, в чем-то не соответствует сегодняшнему дню. И безусловно, его нужно поправлять, потому что некоторые вещи — они входят в противоречие с первоначальным смыслом того, что предполагалось сделать, — пояснил глава государства.

Уже в нынешнюю в среду в нижней палате парламента будут рассмотрены изменения в ст. 19.34 КоАП «Нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента». Сейчас за нарушения для НКО — «иностранных агентов» предусматривается штраф для должностных лиц от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, для юридических лиц — от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Согласно документу, который подготовило правительство, нижний порог санкций за подобные нарушения значительно уменьшат — должностным лицам придется заплатить штраф от 50 тыс. до 300 тыс. рублей, юридическим — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Как говорится в пояснительной записке к документу, «указанное изменение позволит обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, а также имущественного и финансового положения привлекаемого к административной ответственности лица». 

Зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев считает, что либерализация курса в отрасли НКО вызвана тем, что ранее в этом вопросе законодатели «немного переборщили».

— Сейчас стараемся выработать оптимальный вариант. К НКО должно быть объективное отношение, ведь, с одной стороны, они являются общественными организациями граждан, нацеленными на решение каких-то проблем. Например НКО «Голос» делает много положительного с точки зрения контроля за выборами. С другой стороны, на содержание некоторых НКО поступают иностранные деньги, и из-за этого они стараются влиять на нашу политику. Иностранные государства не должны иметь возможности вмешиваться в нашу политическую жизнь, — отметил он. — Те организации, которые способствуют становлению гражданского общества, должны функционировать. А вот с проводниками политики других государств будут разговаривать по-другому.


Светлана Субботина, Алена Сивкова
 
http://izvestia.ru/news/580495
 

Администрация сайта и Авторы публикуют материалы с возможным использованием информации, взятой из открытых источников в сети Интернет в соответствии с условиями использования материалов на данном источнике при наличии и возможности установления этих условий. Автор несет единоличную полную ответственность в отношении материалов, размещаемых им на сайте, в том числе: за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, а также за нарушения прав третьих лиц на размещаемые Автором материалы. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещаемые Авторами на сайт.

 

Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив