Интервью с Народным Губернатором Тверской области Соловьевым Вадимом Георгиевичем.

12:02, 08 сентябрь 2016
1 710
0

Интервью с Народным Губернатором Тверской области Соловьевым Вадимом Георгиевичем.



1.Вадим Георгиевич, тверской интернет буквально кипит от публикаций, связанных с решением Верховного Суда Российской Федерации, отказавшего Вам в регистрации кандидатом на должность губернатора Тверской области. Статьи написаны весьма профессионально, где правда, а где ложь сразу трудно разобраться. Хотелось бы услышать Вашу версию, как говорится, из первых уст.

Да, я так же внимательно ознакомился с размещённой на большинстве тверских сайтов информацией. И сделал для себя выводы, что материал везде осветили идентичный и придуман он, скорее всего, пиарщиками областной администрации с участием, как я предполагаю, судя по специфическим терминам, работниками Тверской областной избирательной комиссии.

Основная идея этих публикаций заключается в том, чтобы, во что бы то ни стало, свести всю проблему, связанную с отказом мне в регистрации, к якобы имевшему место техническому просчёту при сдаче листов поддержки муниципальных депутатов.

При этом, технический просчёт преподносится в виде огромной ошибки, которая и повлекла за собой снятие меня с регистрации. Мол извините, сами виноваты, если бы внимательно читали, то сейчас бы участвовали в выборах.

 

2.А разве не так?

Совсем не так. Мне представляется, что ситуация могла разворачиваться следящим образом. После того, как проведённые в мае месяце социологические замеры показали, что я на порядок опережаю И.Руденю и эта тенденция с каждым днём начала увеличиваться, в его штабе был выработан план победы на выборах, простой, как солдатский табурет: либо меня не пустить на выборы под предлогом не прохождения муниципального фильтра, либо, если я всё же прорвусь через него, снять меня с выборов под любым предлогом. При этом, оклеветать меня (в обоих случаях) по полной программе в глазах тверичей.

Об этом их плане я подробно проинформировал жителей области ещё в июне месяце в своём интервью, которое размещено на сайте тверского обкома. При желании его можно легко найти и прочитать.

Всё это было мною подробно описано ещё задолго до конфликта с подписными листами.

 

3.Вадим Георгиевич, Вы, хорошо понимая, с каким административным ресурсом и клеветой столкнётесь, тем ни менее пошли на губернаторские выборы. Зачем?

Во-первых, для защиты интересов тверичей.

Во-вторых, коммунисты никогда не уклонялись от схватки, даже с превосходящими силами противника.

В третьих, я посчитал просто необходимым показать, что никаких свободных выборов губернатора нет и в помине до тех пор, пока у «Единой России» находится «ключ» от муниципального фильтра. Уверен, что тверские выборы, самые подлые и грязные, будут способствовать его отмене.

 

4.Это правда, что Вы при сборе подписей натолкнулись на саботаж глав муниципалитетов?

Да, правда. Собрав подписи коммунистов, мы столкнулись с ожесточённым сопротивлением подавляющего большинства глав районов, которые под угрозой увольнения запретили ставить за меня подписи депутатам. И только после прямого обращения Зюганова Геннадия Андреевича к Президенту РФ В.В. Путину давление несколько ослабло и мы в последний момент собрали недостающие подписи.

 

5.А почему Вы отказались использовать подписи, собранные для Вас штабом О. Балаяна?

Во-первых, я их не просил собирать для меня подписи.

Во-вторых, все эти подписи были собраны с применением административного ресурса, что, согласно, действующего избирательного законодательства, ведёт к признанию их ничтожности, то есть недействительности.

В третьих, среди этих подписей были подготовлены ловушки. Так, ко мне поступили сведения о том, что около 20 подписантов готовились направить заявления в прокуратуру о том, что, якобы, я купил у них подписи за деньги. После чего следовало возбуждение уголовного дела и отмена в судебном порядке моей регистрации. Все это готовилось преподнести в виде громкого скандала с обливанием меня грязью на всю Россию. Именно поэтому мы эти подписи и не взяли, хотя, как видно из интервью, опубликованных на различных сайтах Председатель ИК ТО г. Дронова В.Е. нам это настоятельно рекомендовала.

 

6.Убедившись, что их затея с подписями провалилась, штаб Балаяна, вероятно, и запустил сценарий по отказу Вам в регистрации на стадии сдачи подписей?

Мне видится именно так. О чем я уже не раз информировал избирателей. Придрались к техническому просчету. Если бы его не было, придрались бы к качеству подписей. Ведь даже при просчете, они при этом еще признали недействительными под различными предлогами 7 подписей, а могли ведь признать и 14 и тогда сняли бы за нехватку достоверных подписей. То есть при желании могли отказать еще по тридцати основаниям.

 

7.Правильно ли я понял, что, по Вашему мнению, перед избирательной комиссией была поставлена задача, Вас, под любым предлогом на выборы не пускать?

Да, я предполагаю, что так и было. Кроме того, В.Дронова, приняла, по моему мнению, активное участие в комиссии по моей дискредитации, обвинив меня в нарушении закона, дав на эту тему более 200 интервью и комментариев. Именно в связи с этим, я был вынужден обратиться в ЦИК РФ с жалобой о лишении ее полномочий.

 

8.Вадим Георгиевич, Вас не зарегистрировали за ни на что не влияющую ерунду, ведь подписи, необходимые для регистрации, Вы принесли. А почему же ИК ТО не заметила, что подписи за кандидата от ЛДПР А. Морозова и кандидата от «Коммунистов России» собирала «Единая Россия», о чем нам поведал О. Балаян.

В этом и заключается цинизм ситуации. Меня, самостоятельно собравшего подписи, на выборы не пускают. А технических кандидатов, подписи за которых, по моему мнению, с грубейшими нарушениями закона собрала «Единая Россия», регистрируют без сучка и задоринки. Более того ИК ТО никак не отреагировала и на прямое обращение членов комиссии с правом совещательного голоса С. Савченко и А. Канова, которые направили ей жалобу о нарушениях при сборе за них подписей. Что это, как не двойные стандарты?

 

9.Вадим Георгиевич, почему же суды Вас не поддержали в этой ситуации, ведь в прошлом году Вашего коллегу О. Денисенко Верховный Суд РФ все же восстановил?

В этой ситуации нужно быть реалистами. Суд, как и всех участников избирательного процесса, мало интересовал закон. По подобному роду политическим делам суд выносит политическое, а не юридическое решение, и опирается оно на рейтинг кандидата. О. Денисенко восстановили после того, как замеры показали, что он, хотя и набирает 25-30%, но не выигрывает выборы. Поэтому, чтобы легитимизировать выборы, его и восстановили, без угрозы для действующего губернатора.

У меня ситуация другая. Если меня восстановить, я однозначно побеждаю на выборах. Поэтому иркутской ошибки, когда проходного кандидата от КПРФ пустили на выборы и он их выиграл, решено в Твери не повторять, даже несмотря на серьезный скандал, разразившийся вокруг этих выборов.

10.Правильно ли я Вас понял, что если бы у Вас рейтинг был не на уровне 40-50%, а на уровне 5-10%, Вас бы спокойно зарегистрировали даже с технической ошибкой?

Конечно, зарегистрировали бы, никто бы на нее не обратил никакого внимания. Спокойно донесли, заменили и поехали бы дальше, как это сделали с техническими кандидатами.

Кстати эта ситуация со снятием проходных кандидатов от КПРФ на Губернаторских выборах произошла не только в Твери, но и в Липецке, Великом и Нижнем Новгороде, Республике Коми и других регионах. То есть, практически, сняли проходных везде, кроме Иркутска, и сразу получили головную боль в виде «красного» губернатора. После этого «Единая Россия» сделала далеко идущие выводы.

 

11.Вадим Георгиевич, а что Вы теперь намерены предпринять после решения Верховного Суда РФ?

Во-первых, подать кассационную (надзорную) жалобу в Верховный Суд.

Во-вторых, направить жалобу в Конституционный Суд, так как, лишив меня права на участие в выборах, ИК ТО грубо нарушила ст. 18 Конституции РФ, в связи с чем, у меня есть серьезная надежда, что мое дело по решению Конституционного Суда будет пересмотрено.

Кроме того, юристы КПРФ уже направили жалобы в ИК ТО и Областную прокуратуру о снятии с регистрации «технических кандидатов» от ЛДПР и так называемых «Коммунистов России».

Мы также ожидаем результатов проверки наших криминалистов о достоверности подписей, которые сейчас находятся в Облизбиркоме. Так что борьба на юридическом фронте будет продолжена.

Что же касается политической борьбы, то я уже начал формировать Народное Правительство из тверских патриотов-профессионалов, которое будет четко отслеживать все действия Областной администрации и своевременно реагировать на них, если они будут направлены на нанесение ущерба интересам тверичей, используя для этого все законные способы.

Я абсолютно уверен, что новая команда «варягов» не решит ни одной из накопившихся в Тверской области проблем, очень быстро обанкротится, и в Тверском регионе очень скоро пройдет действительно честные и альтернативные выборы, на которых я, выполняя волю тверичей, буду избран Губернатором Тверской области. Вместе мы сила! Вместе победим!

Вадим Георгиевич, желаю Вам победы в борьбе за интересы тверичей. Знайте, что подавляющее большинство жителей Тверской области в этой жесткой борьбе на Вашей стороне.

Спасибо за поддержку! Она мне сейчас очень нужна. Именно в ней я черпаю силы для того, чтобы противостоять тем темным силам, которые хотят в очередной раз ограбить нашу область. Поэтому я сделаю все, чтобы этого не допустить.

 

Благодарю за интервью.

Беседу провел главный редактор газеты «Пролетарская Правда» С. Шишков.

 

 

 

Администрация сайта и Авторы публикуют материалы с возможным использованием информации, взятой из открытых источников в сети Интернет в соответствии с условиями использования материалов на данном источнике при наличии и возможности установления этих условий. Автор несет единоличную полную ответственность в отношении материалов, размещаемых им на сайте, в том числе: за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, а также за нарушения прав третьих лиц на размещаемые Автором материалы. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещаемые Авторами на сайт.
Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив