"Самым высоким своим званием я считаю звание коммуниста."

Маршал Г.К. Жуков

КТО ОСТАНОВИТ КОЛЕСА СМЕРТИ?


Как информирует  УГИБДД по Тверской области, водитель большегруза Volvo с полуприцепом превысил безопасную скорость движения и в результате не успел вовремя среагировать, когда ехавший перед ним автомобиль затормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом. Чтобы избежать столкновения, водитель фуры выехал на обочину, где сбил 6-летнего малыша и его маму. От полученных травм ребенок скончался на месте происшествия, женщина в тяжелом состоянии доставлена в больницу. В ходе проверки выяснилось, что у мужчины, управлявшего грузовиком, нет водительских прав соответствующей категории.  

«Жители хотели перекрывать дорогу…»
- На следующий день после трагедии ко мне подошли мои знакомые и спросили совета, как перекрыть трассу, - рассказывает член Вышневолоцкого отделения КПРФ, известный в городе оппозиционный активист Юрий Курятов. – Я объяснил, что это повлечет тяжелые правовые последствия для организаторов данной акции, поэтому убедил  людей сначала  попытаться решить проблему в конструктивном ключе. Мы составили электронную петицию в адрес министра транспорта РФ М. Ю. Соколова и руководителя регионального Минтранса И. А. Павлова с требованием навести порядок на автодорогах М-10 и М-11, создали инициативную группу, страничку в соцсетях. Будем дожидаться официальных ответов, а дальше решим, что делать…
Юрий рассказал, что за последнее время смерть мальчика под колесами фуры была не единственной трагедией в Волочке с участием большегрузов. 17 декабря, в 7 утра водитель большегруза Volvo, который, следуя в сторону Санкт-Петербурга, уснул за рулем и не заметил предупреждающих знаков светофора. Машина врезалась в рейсовый автобус с пассажирами, следовавший по маршруту №2. В центральную районную больницу были доставлены трое пострадавших.
- Строительство трассы М-11 не решило проблем Вышнего Волочка, - сетует Юрий. – В городе по-прежнему бесконечный поток фур. Водители не хотят совершать проезд по объездной дороге, так как на ней отсутствует необходимая инфраструктура, нет автозаправок, остановиться негде, парковочных карманов и зон отдыха практически нет.
Члены инициативной группы считают, что для обеспечения безопасности вышневолочан необходимо создать на территории города безопасные надземные пешеходные переходы, организовать контроль за передвижением большегрузных автомобилей в черте города. 

М-11 и... пустота
Наш корреспондент специально решил проехать по М-11 от Твери до Бологое (плата за проезд взимается на терминале в конце пути). Раннее утро. Перед нами безупречное и почти пустое шоссе. Встречные авто попадались редко, за полтора часа езды до Бологое мы их насчитали едва с десяток, причем большегрузов встретилось всего три-четыре. В чем причина? Попробуем разобраться.
Новая трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург», которую обещают полностью достроить к Чемпионату мира по футболу, стала платной с 23 ноября 2015 года. Эта федеральная трасса строилась, как альтернатива трассе М-10 «Россия», полностью исчерпавшей свой ресурс по пропускной способности. Платным участком М-11 управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), собственно и построившая трассу. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации предусматривает, что плата за проезд компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и «предоставление пользователям сервиса высокого качества». Через 31 год дорога должна перейти под управление государства.
253 километра скоростной трассы пролегают по территории Тверской области (в обход Вышнего Волочка с 258 по 334 км трассы). Здесь трасса имеет две полосы движения 
Участок трассы оборудован бесплатными стоянками зонами отдыха (так называемыми «карманами»), но вот автозаправок здесь действительно нет, что может создать для водителя немалые проблемы.  
Стоимость проезда по М-11 отличается для легковых и грузовых транспортных средств по 4 категориям. Проехать на легковушке по трассе в обход Вышнего Волочка стоит 240 руб. днем и 150 руб. – ночью, а проезд на трехосном грузовике обойдется вам в 920 и 600 рублей соответственно. Что и говорить, цены нехилые. Неудивительно, что по опросам почти 70% водителей, на трассе «Москва-Санкт-Петербург», не желают платить за проезд и по-прежнему пользуются бесплатным проездом по М-10. А про М-11, по всей видимости, вспоминают только, когда куда-то опаздывают.

Люди гибнут за «Платон»
«По поводу платных дорог.Считаю вообще недопустимым их существование в нашей стране, - говорит Андрей, дальнобойщик из Бологое. -  То, что сейчас творят наши правители - полнейший беспредел.  Цена топлива плюс акциз, плюс транспортный налог, плюс «Платон» да ещё и дорога платная! В большинстве случаев хозяева отказываются компенсировать водителям проезд по «платке». Поэтому, сначала пусть хотя бы отменят «Платон», тогда еще можно будет о чем-то говорить…

Что получается в итоге? Замкнутый круг! Положение для жителей Вышнего Волочка неутешительное. Водители большегрузов отказываются ехать по объездной трассе, город останется перегруженным фурами. «Эффективные» менеджеры из российского правительства вряд ли прислушаются к дальнобойщикам и отменят «Платон» или, хотя бы, снизят плату по М-11 до разумных пределов. А значит, очередных жертв не избежать. Увы…
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Видео КПРФ

КПРФ за прямые выборы главы города Тверь. Кто же против?


Нелидовская беда. Вадим Соловьев встретился с жителями Нелидово


Коммунисты проводят народный праймериз


Мы в интернете

Популярные новости

Календарь новостей