А УСЛЫШИТ ЛИ ПРЕЗИДЕНТ?

15:04, 01 октябрь 2015
2 024
0
Наша газета уже писала о проблемах фермеров Садыковых из Конаковского района Тверской области, на протяжении последних трёх лет сталкивающихся с произволом местных чиновников («ФЕРМЕРЫ САДЫКОВЫ НЕ СДАЮТСЯ», «Правда» №123/13 ноября 2014 г.). И вот недавно в редакцию поступило открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину от членов КФХ «Белое озеро», в котором супруги Татьяна и Геннадий Садыковы вновь излили свою тревогу и боль. Приводим его с небольшими сокращениями.
«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаемся к Вам как гаранту Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Вы наша последняя надежда и инстанция для восстановления законности и справедливости. Спасите наше предприятие!
В 2012 году мы, бывшие работники сельскохозяйственных организаций, имея за плечами опыт работы в сельском хозяйстве, сорганизовались и создали крестьянское (фермерское) хозяйство, которое назвали «Белое озеро» и выбрали главой Татьяну Ивановну Садыкову.
В марте 2012 года между главой КФХ и администрацией Конаковского района был заключен договор аренды земельного участка площадью 14 гектаров из категории земель сельскохозяйственного назначения с целью ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, сроком на 49 лет, в районе дер.Долинки Конаковского района Тверской области.
В мае 2012 года, когда мы стали разрабатывать земельный участок, который на протяжении 15 лет не обрабатывался и не возделывался, т.е. был в запущенном состоянии: зарос бурьяном, сорным кустарником и древесной растительностью, и фактически утратил свое назначение для сельскохозяйственного производства, «нагрянули» проверки, которые выявляли нарушения с целью воспрепятствования нормальной хозяйственной деятельности КФХ, а попросту сказать, с целью «отбить руки», чтобы мы оставили свою задумку о сельскохозяйственном производстве. Составлялись протоколы и накладывались штрафы на десятки тысяч рублей.
В 2013 году наше хозяйство опять начали проверять по всем направлениям.
Каждая проверка всегда, хоть что-нибудь да «находила» не стесняясь откровенной лжи, несуществующих нарушений. Так сотрудником полиции было указано на то, что на территории земельного участка находятся два котлована глубиной в два метра, чего на самом деле не было.
В соответствии с разрешенным использованием, предоставленного земельного участка и в соответствии с требованиями закона, нами был изготовлен проект развития КФХ (девять томов), согласно которому нам для ведения хозяйства необходимо на земельном участке иметь земли для передвижения между полями, места для хранения сельхозтехники, урожая, его переработки, здание хозяйственно-бытового назначения (переодеться перед работой и после работы, принять пищу, помыться после работы, хранить документацию и оргтехнику КФХ). Чтобы все это возвести на земельном участке с целевым назначением для ведения КФХ, в соответствии с градостроительным законодательством, необходимо получение разрешения на строительство. Мы обратились в мае 2013 года в администрацию Вахонинского сельского поселения для изготовления нам ГПЗУ (градостроительного пла- та застройки участка) для получения разрешения на строительство ороси- тельных прудов и бытовых построек на земельном участке. В выдаче ГПЗУ нам было отказано, хотя прокуратурой и Министерством контрольных функций Тверской области были вынесены представления о незаконности отказа выдачи ГПЗУ. Однако администрация данных представлений исполнять не стала, что послужило основанием для обращения в Арбитражный суд Тверской области, решением которого наши требования были удовлетворены, и администрация была обязана судом выдать нам ГПЗУ. Однако судом апелляционной инстанции, решение Арбитражного суда Тверской области было отменено, и вынесено прямо противоположное решение, об отказе в удовлетворении наших требований. Суд апелляционной инстанции в обоснование своего решения указал, что нам предоставлена пашня и, что на пашне строить запрещено. Данный вывод суд апелляционной инстанции сделал на основании карт от 1990 года, которые не отражали фактической действительности состояния земельного участка, который за 20 лет превратился в неугодья и нами восстановлен в соответствии с его фактическим состоянием. Решение суда, оставленное в силе судом кассационной инстанции, теперь препятствует нашей деятельности, фактически наше хозяйство поставлено под уничтожение и более 20 человек лишаются работы, а государство плательщиков налогов и производителей сельхозпродукции. Прокуратурой (которая выносила предписания о незаконности действий администрации по выдаче ГПЗУ) теперь инициирован иск о сносе построек, необходимых нам для ведения КФХ. Это склад для сена, эстакада для ремонта и ежедневного осмотра и профилактики сельхозтехники, хозяйственно-бытовое строение, погреб для хранения сельхозпродукции, площадка для хранения сельхозтехники, площадка для хранения инертных материалов.
То, чего добивалась администрация Вахонинского сельского поселения, а именно уничтожить нас как хозяйствующий субъект, достигнуто путем административного и судебного давления, в нарушение всех норм Конституции РФ и законов Российской Федерации о праве на предпринима- тельскую деятельность, справедливую конкуренцию, развитие сельского хозяйства, повышение уровня и качества жизни граждан Российской Федерации.
Члены КФХ «Белое Озеро» Тверская область, Конаковский район, Вахонинское сельское поселение, район деревни Долинки».
Наш корреспондент побывал на заседании Конаковского городского суда, которое состоялось восемнадцатого августа 2015 года. В этот день в зале суда было жарко, но отнюдь не в силу погодных условий, а из-за накала страстей. Жарче всех пришлось, наверное, помощнику Конаковского межрайонного прокурора А. А. Колесникову, которому предстояло доказать, что на территории крестьянско-фермерского хозяйства Садыковых имеются якобы незаконно возведённые, якобы капитальные строения.
Помощник прокурора доложил суду о проведённой на участке Садыковых проверке и обнаруженных там объектах, якобы капитального строительства, о чём был составлен акт. Выслушав Колесникова, судья задала ему единственный вопрос: «Какие доказательства у Вас имеются, что данные постройки – объекты капитального строительства?». После этого в зале суда на минуту повисло молчание. Судье, чтобы вывести помощника прокурора из ступора, пришлось снова повторить свой вопрос. И что же? В качестве «неопровержимого» доказательства по делу помощник прокурора назвал… акт указанной проверки! Судья жёстко напомнила помощнику прокурора о том, что признать постройки объектами капитального строительства, можно только на основании экспертизы, которую вправе проводить уполномоченные на то специалисты.
В итоге, заседание суда было решено перенести на 26 августа. Судья вынесла решение прекратить «дело Садыковых», как неподсудное. Истцам было рекомендовано обратиться в арбитражный суд. Надеемся, что и к таким «высококомпетентным» специалистам как А.А. Колесников, вышестоящее руководство своевременно примет меры прокурорского реагирования. Также мы надеемся, что Президент России Владимир Владимирович Путин услышит «крик души» фермеров Садыковых и, в свойственном ему стиле, в «ручном режиме», решит их наболевшие проблемы.
 
Дмитрий ФИСЕНКО, соб. корр. «Правды» по Тверской области
Комментарии (0)
Добавить